Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 17.12.2018, 08:56

Меню сайта
Категории раздела
Методические разработки уроков [16]
Методические разработки уроков
Открытые уроки [0]
Публикации [11]
Интересные публикации
Наш канал на Youtube [0]
Наши проекты [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 271
Статистика

интернет статистика
  Яндекс.Метрика
Форма входа

Методические разработки и публикации

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в наш стремительный век очень актуальны. Как вырастить и умных, и здоровых в век компьютеров и интернета?

Важно найти золотую середину. Об этом небольшая подборка материалов, которые помогут найти ответы на тему организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников, учитывающей их возрастные особенности.

В помощь при аттестации | Просмотров: 245 | Добавил: SAMMA | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

В помощь коллегам приведены ссылки и документы, который необходимо использовать для аттестации. В Московской области есть очень полезный ресурс - Академия социального управления (asou-mo.ru)

Там можно найти необходимую информацию по многим вопросам: порядок аттестации, требования, ФГОСы и др.

Некоторые документы с этого сайта приведены ниже.

Документы и сайты, которые также будут полезны при подготовке к аттестации:

1. Сайт "Российской газеты" (rg.ru), где содержится в открытом доступе законы РФ и постановления;

2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

4. Разъяснения Министерства образования РФ по порядку аттестации

5. Региональная модель аттестации педагогических работников Московской области

6. Приложение к экспертному заключению для учителя начальных классов

7. Особенности экспертизы деятельности педагогов с учетом нового порядка аттестации (материалы Академии социального управления)

Успешной аттестации!

В помощь при аттестации | Просмотров: 216 | Добавил: SAMMA | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Сценарий музыкального спектакля "Репка по новому" (материалы для скачивания)
3 класс | Просмотров: 397 | Добавил: SAMMA | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Сценарий утренника, посвященный празднику Победы 9 Мая. (материалы для скачивания)
1 класс | Просмотров: 222 | Добавил: SAMMA | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Мастер-класс изготовления панно (материалы для скачивания)
Мастер-классы | Просмотров: 240 | Добавил: SAMMA | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Основополагающий
вопрос

Что такое «Время»?
Можно ли приостановить или ускорить ход времени?
Было ли начало и будет ли конец времени

Вопросы
для исследования

  • Какие природные явления определяют ход времени?
  • Есть ли биологические часы у животных и растений?
  • Какими приборами измеряют время?
  • Какие приборы в древности использовал человек для измерения времени?
  • Сколько времен года? Почему происходит смена времен года?
  • Как по-английски рассказать о временах года?
  • Почему в сутках 24 часа?
  • Откуда взялись "лишние" сутки раз в 4 года?
  • Сколько в 1 часе минут, в минуте - секунд, в году суток, в сутках часов и т.д.?
  • Как определить время, зная скорость и расстояние?
  • Как определить производительность?

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА “ТАКОЕ РАЗНОЕ ВРЕМЯ” (ссылка на скачивание паспорта проекта)

Откройте данную ссылку и вы увидите наши материалы, которые были подготовлены нами в процессе работы над проектом. Эти материалы стали составной частью нашей презентации, которую вы тоже сможете увидеть!

О наших исследованиях | Просмотров: 340 | Добавил: SAMMA | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)

Основополагающий
вопрос

Какой продукт питания и почему является источником жизни для млекопитающих?

Вопросы
для исследования

  • Когда и для чего человек одомашнил животных?
  • Кто такие млекопитающие?
  • Что называют молоком?
  • Как человек получает молоко?
  • Какие продукты изготавливаются из молока?
  • Как отражена значимость молока в культуре?
  • Как ориентироваться в современном ассортименте молочных продуктов?

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА “КАКОЙ ПРОДУКТ НЕОБХОДИМ И ЗВЕРЯМ, И ЧЕЛОВЕКУ” (ссылка на скачивание материала)

Ссылка на видеоматериалы и видеопрезентацию проекта >>

О наших исследованиях | Просмотров: 292 | Добавил: SAMMA | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)

Основополагающий
вопрос

Для чего нужны деньги?

Вопросы
для исследования

  • Что такое деньги?
  • Когда и для чего человек придумал деньги?
  • Функции денег.
  • Как ориентироваться в современном мире денег?
  • Что такое потребительская корзина?
  • Как рассчитать семейный бюджет?
  • Как отражена значимость денег в культуре?

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА “КАК ВЕЩИ ПРИХОДЯТ В ДОМ” (ссылка на скачивание паспорта проекта)

Видеопрезентация проекта

О наших исследованиях | Просмотров: 292 | Добавил: SAMMA | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)

Вопросы учебной программы

Основополагающий вопрос

Как слово может быть помощником в повседневной жизни?

Вопросы учебной темы

Какие бывают вежливые слова (в английском языке)?

Вопросы для исследования учащихся (вопросы по содержанию)

Какую роль играет слово во взаимоотношениях  между детьми?

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА  "СЛОВО -  ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЧЕЛОВЕКА" (ссылка на скачивание паспорта проекта)

Материалы и видеопрезентация проекта

О наших исследованиях | Просмотров: 308 | Добавил: SAMMA | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА “СКАЗКА - УЧЕБНИК ЖИЗНИ” (ссылка на скачивание паспорта проекта)

 

Материалы и видеопрезентация проекта:

 

О наших исследованиях | Просмотров: 298 | Добавил: SAMMA | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)

Поиск


     Наши новости        




Ссылки на интересные сайты

Логос М

Педсовет
Музыка Виталия Алексеева



Copyright С.Горланова © 2018